Главная | Новости|Новости в городе|В Кингисеппе прошел чумовой "Осенний бал - 2018". ФОТОРЕПОРТАЖ

В Кингисеппе прошел чумовой "Осенний бал - 2018". ФОТОРЕПОРТАЖ

В Кингисеппе прошел чумовой "Осенний бал - 2018". ФОТОРЕПОРТАЖ
26 октября в 17.00 в школе № 3 Кингисеппа состоялся "Осенний Бал -2018" , в котором приняло участие девять пар. К этому конкурсу пары готовились почти целую четверть. Тема этого осеннего бала была "Сюрприз" и выступления пар это подтвердили.























































































Победителями Осеннего бала-2018 стала Золотая пара из 9в класса Шкаликов Никита и Агафонова Юлия











Продолжаем новости школы № 3 Кингисеппа

24 октября 2018 г в школьной библиотеке прошел онлайн - урок по финансовой грамортности. Тема онлайн-урока «С деньгами на «Ты» и Зачем быть финансово грамотным?» Организатор урока педагог – библиотекарь Кореева Тамара Трифоновна. Учащиеся - 7в класс, классный руководитель Колдомова Людмила Петровна.



В октябре 2018 г. стартовала осенняя сессия проекта "Онлайн-уроки финансовой грамотности" Каждый стремится стать успешным и независимым человеком. Путь к этой цели начинается с умения копить, сохранять и приумножать денежные средства. Знания о навыках ведения личного бюджета, обязательном учете расходов и доходов, сбережении помогут школьникам задолго до получения первой зарплаты серьезно задуматься о финансовом планировании, о рисках и опасностях в мире финансов. Урок очень интересный. Ребятам был представлен образ финансово грамотного человека, правила постановки финансовой цели и четыре шага к ее достижению, а также ответы на актуальные вопросы: как не потерять свои деньги и что стоит обходить стороной?











Выпускница кингисеппской школы № 3 Юлия Цой, а ныне поэтесса Юлия Тен, порадовала нас своими творческими успехами.



Она пишет песни, поёт, принимает участие в съемках клипов, ведёт блог. Юлия автор текста песни "Нас исцеляет любовь", которая была написана для Батырхана Шукенова.



Батырхан Шукенов советский, казахстанский и российский эстрадный певец, музыкант, саксофонист, композитор, поэт. Заслуженный деятель искусств Казахстана.



Посол доброй воли ЮНИСЕФ в Казахстане. Один из основателей и солист казахстанско-российской музыкальной поп-группы «А’Студио», в составе которой обрёл широкую популярность. После ухода из группы осенью 2000 года, занимался сольной карьерой.












Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Кингисеппская средняя общеобразовательная школа №3

с углублённым изучением отдельных предметов»









Конкурс «Я выбираю»



Номинация: «Азбука здоровья»

Жанр: сказка

«Как доктор Неболейкин Хилячка вылечил»











Выполнила

Матвейчук Е. Д.

ученица МБОУ «КСОШ №3»

«Как доктор Неболейкин Хилячка вылечил»

Жил-был Хилячок. Он целыми днями сидел дома за компьютером, играл в компьютерные игры, слушал музыку и мало общался с ребятами.

Наступила весна. Всюду распустились цветы: голубые подснежники, фиолетовые крокусы, желтые солнышки одуванчиков... Весенний сад - это словно волшебное место! В мелких ароматных цветочках стоят деревья, и кажется, будто они закутаны в перелину легкого душистого тумана. Отовсюду раздается пение и щебет птиц, воздух вокруг наполнен звуками и запахами.

В такой-то весенний день выбежали ребята на улицу, чтобы сделать зарядку на природе и поиграть. Они позвали с собой и Хилячка.

- А зачем мне это надо? Бегаю я быстро, прыгаю тоже хорошо… Вообщем, на здоровье не жалуюсь. А зарядку пусть делают те, кому этого здоровья не хватает! – ответил Хилячок и продолжил играть за компьютером.

Всё лето ребята нежились в лучах теплого солнышка, купались, загорали, набирались сил для учебного года. Но всё когда-нибудь кончается. Так незаметно, даже для Хилячка, пролетело лето, затем осень, а за ней и наступила зима. И начались долгожданные зимние каникулы.

В солнечный, морозный денек все ребята оделись и радостные помчались на улицу. Они наслаждались свежим морозным воздухом, хрустящим снегом и отличным настроением. Щеки их разрумянились, словно алые яблоки. Звонкий смех ребят, доносившийся с улицы, раззадорил Хилячка, и он, быстро надев на себя шапку и куртку, выскочил к ним на улицу. Немного побегав, Хилячок сильно устал, у него заболел бок, стало тяжело дышать и совсем пропало настроение. К вечеру у Хилячка поднялась температура. Мама вызвала доктора.

Доктор, осмотрев Хилячка, задумчиво покачал головойи сказал: «Ай- яй-яй! Болеешь ты потому, что очень много времени проводишь дома, мало двигаешься и практически не бываешь на свежем воздухе».

- Откуда вы знаете? – удивился Хилячок.

- Я все про тебя знаю – ответил тот. – Но я постараюсь тебе помочь.

Доктора звали Неболейкин, и он удивительным образом напоминал мультипликационного героя. Его глаза таинственно поблескивали из-под седых бровей.

- Я отправлю тебя в волшебную страну «Азбука здоровья» на поиски чудодейственной микстуры «Здоровин», - продолжил доктор.

- А как я ее найду в этой вашей стране? – с любопытством спросил Хилячок.

- Не волнуйся, тебе помогут Буквы, – ответил Неболейкин и начал что-то быстро нашептывать себе под нос.

Не успел Хилячок произнести ни слова, как все вокруг закружилось, завертелось и в считанные секунды Хилячок очутился в незнакомом месте, напоминающем долину. Впереди красивый зеленый лес, вокруг все в цветах, но почему-то местность казалась совсем безлюдной. Однако оглядевшись, Хилячок заметил у небольшого куста ярко цветущей камелии какую-то фигуру. Он подошел ближе и увидел перед собой букву «Ю». Каково же было его удивление, когда Хилячок увидел, что буква зашевелилась, приоткрыла глаза и тяжело вздохнула. Она была такой толстой, что ее с трудом можно было узнать.

- Что ты здесь делаешь и почему так тяжело вздыхаешь? – спросил букву «Ю» Хилячок.

- Юх! – произнесла буква Ю, – У меня такое большое пузико, что мне тяжело двигаться. Помоги мне.

- Чем же я могу тебе помочь??? - с сожалением пробурчал Хилячок. – Мне самому нужна помощь, я должен найти чудодейственную микстуру «Здоровин», чтобы никогда не болеть.

- Ты помоги мне, а я постараюсь помочь тебе. Там, возле леса, в доме-батуте живёт буква «Б», рядом ней занимается на турнике буква «А», – тяжело прошептала «Ю»,- они-то мне и помогут, ведь «А» - это «Атлетика» , и она быстро бегает и прыгает, а «Б» любит прыгать на батуте. Ты, наверное, слышал про батутный спорт? «Б» хоть и болтливая, но очень благородная. Думаю, они помогут мне немного похудеет, и я не буду такой пузатой, как сейчас.

- Ну хорошо! Давай я помогу тебе подняться, – сказал Хилячок и протянул руку букве «Ю».

Он с трудом поднял «Ю», ведь у него тоже совсем не было сил и, подхватив друг друга под руки, они тяжело зашагали в сторону леса.

Вот вдалеке показался силуэт дома-батута, а рядом две прыгающие фигуры. Подойдя ближе, Хилячок увидел действительно подтянутую и спортивную фигуру буквы «А» в ярко-красном спортивном костюме, а рядом букву «Б», беспечно прыгающую на батуте. Увидев еле идущих Хилячка и букву «Ю», они воодушевились и тут же подбежали помочь.

- «Ю»!!! - прокричала буква «А», - Мы давно тебя заждались, давай скорей прыгать с нами на батуте и веселиться. Ведь прыжки на батуте несут заряд позитивной энергии, радость, удовольствие и положительно сказываются на состоянии здоровья. И, кстати, - уточнила А, - это самый заразительный и веселый способ привести свою фигуру в порядок, ведь прыжки позволяют тренировать координацию движений!!!

Хилячка эта позитивная информация тоже заинтересовала, и он вместе с буквой «Ю» забрался на батут. И тут началось веселье! После длительной сидячей игры за компьютером Хилячок почувствовал удовольствие от прыжков. Вместе с буквой «Ю» они даже научились делать всевозможные сальто, хотя их никто этому не обучал. Они испытывали чувство полета от прыжков.

Вдоволь напрыгавшись и навеселившись, Хилячок опомнился: «Я ведь совсем забыл, зачем я здесь!!!!» – вскричал он. Все буквы замерли. «А» и «Б» подбежали к Хилячку. «Ю», уже более подтянутая и энергичная, спокойно подошла и с улыбкой сказала: «Ты очень помог мне, теперь я двигаюсь с легкостью, пришла наша очередь помочь тебе. В глубине леса живут стройная буква «Т» , похожая на высокий тополь, которая занимается танцевальным спортом, и «Х» – художественная гимнастика. Эти буквы дружат с «Г» -гимнастикой и «Р»-растяжкой, они подскажут куда тебе направиться дальше за чудодейственной микстурой.

поблагодарил буквы и вприпрыжку отправился в лес на поиски буквы «Т». И чем дальше он уходил от опушки леса, тем гуще и темнее он становилс. Хилячку даже стало немного страшно. Но вот лес стал редеть, и перед Хилячком выросла огромная скала. Он растерялся: как же ему пройти дальше. И вдруг невдалеке увидел сидевшую на камне букву «С», она спокойно дремала. подбежал к ней и стал тормошить.
- Что ты делаешь! – с удивлением спросила «С».

- Пытаюсь Вас разбудить, – возбужденно ответил Хилячок.

- Да я совсем не сплю, просто немного заскучала, сидя на камушке, давненько здесь никто не проходил, – ответила «С».

- Мне очень нужно попасть к буквам «Т» и «Х», они помогут найти мне чудодейственную микстуру «Здоровин»! Но я не представляю, как мне перебраться через эту скалу, – жалобным голосом произнес Хилячок.

- Ну что ж, раз такое дело, я помогу тебе! Ведь я не просто буква «С» – я скалолазание!!!! Я научу тебя всем навыкам, которые помогут преодолеть и покорить эту скалу, – воодушевленно сказала «С». Здесь тебе понадобятся физическая сила и координация. И «С» показала несколько упражнений.

Хилячку, конечно, было очень страшно взбираться на скалу, которая, кажется, уходила под самые облака, но делать было нечего, он еще раз взглянул наверх, тяжело вздохнув, двинулся к вершине. Вначале взбираться было не так уж и сложно. Хилячку после прыжков на батуте было легко перепрыгивать с камня на камень. Но дальше склон становился круче, и приходилось применять силу, а где-то удерживаться буквально на одних пальцах. Но вот показалась вершина скалы. Взобравшись, Хилячок с ужасом посмотрел вниз, и не поверил своим глазам, что смог преодолеть эту высоту. Его переполняло чувство восторга.

Когда он спустился с вершины, где было тяжело и опасно, он совершенно по-другому посмотрел на свою жизнь. Он с пренебрежением вспомнил то время, когда бесконечно сидел за компьютером… Но надо было двигаться дальше. Лес уже не казался таким страшным. Хилячок стал замечать, что его окружают не только высокие, заросшие густой кровлей деревья, но и лесные жители: где-то белка, словно молния взметнулась по стволу старой ели, а вон там, поодаль, к муравейнику цепочкой бегут муравьи, а вот и заяц-прусак притаился под кустом и с любопытством смотрит на Хилячка. Лес был наполнен звуками, таинственными шорохами, будто сама природа шептала что-то. Хилячок задумался: сколько интересного он не замечал вокруг! По дороге в школу он надевал наушники, бездумно слушал музыку и никого и ничего не замечал. А дома опять, уроки, да компьютер… Ему даже стало стыдно за самого себя, и если бы кто-то был рядом в этот момент, то увидел, как лицо Хилячка покрылось румянцем… Он еще что-то смущенно пробормотал себе под нос и двинулся дальше.

Бодро прошагав еще пару верст, Хилячок увидел как вдали, словно паря в воздухе, кружились в вальсе буква «Т» и «Х», поднимая в воздух опавшие листья, и это было волшебно! Высокая и статная фигура буквы «Т» подхватывала в танце букву «Х», которая раскинув руки, как бабочка, порхала в воздухе.

Подойдя ближе, Хилячок заметил еще две фигуры, которые грациозно растягивали свои ручки и ножки. Это были «Г» – гимнастика и «Р» – растяжка. «Г» изящно и грациозно делала взмахи ножкой и напоминала фарфоровую статуэтку. «Р» делала поперечный шпагат.

Тут буквы заметили Хилячка и с удивлением стали разглядывать его.

- Здравствуйте! – поздоровался Хилячок. – Вы так красиво и изящно танцуете!

«Т» и «Х» улыбнулись. – Мы бы не смогли так красиво танцевать, если бы не наши верные друзья «Г» и «Р»! Ведь Растяжка имеет большое значение как для гимнастики, так и для танцев, она приносит организму много пользы: не только помогает восстановить энергию, но и благотворно влияет на весь организм в целом. А Гимнастика помогает повысить уровень физической работоспособности, укрепить здоровье. Поэтому мы такие гибкие, подтянутые и энергичные.

- Мы слышали, что ты очень много сидишь за компьютером, поэтому твоя физическая активность сократилась, ты стал слабым и часто болеешь. Давай мы покажем тебе несколько упражнений, которые помогут восстановить силы?! – предложили буквы.

- С удовольствием! – бодро ответил Хилячок.

И Хилячок вместе с буквами принялся выполнять упражнения, которые показывали «Г» и «Р». После упражнений он почувствовал прилив энергии и, казалось, даже настроение поднялось.

- Ух!!! - радостно вздохнул Хилячок. – Спасибо Вам большое за такую позитивную тренировку. Было здорово, когда я вернусь домой, то обязательно буду делать гимнастику каждый день. Но, - с грустью вздохнул Хилячок, - я не смогу вернуться, пока не найду микстуру «Здоровин», за которой меня сюда отправил доктор Неболейкин.

- Не волнуйся! За березовой рощей, ты встретишь букву «В», которая ездит на велосипеде, она вмиг доставит тебя к месту, где ты сможешь найти микстуру «Здоровин», - сказали буквы. Пройдя березовую рощу, Хилячок увидел спортивную фигуру буквы «В», которая в ярко-вишневом костюме, бодро крутила педали на велосипеде и пронеслась мимо Хилячка, чуть не сбив его.

- Ой! Извини! Я не заметила тебя! – волнительно произнесла буква «В»

- Здравствуйте! – поздоровался Хилячок. - Ваши друзья, буквы «Г», «Р», «Т» и «Х» сказали, что вы можете мне помочь - показать место, где найти чудодейственную микстуру «Здоровин», - продолжил Хилячок.

- Хорошо, - с улыбкой произнесла «В»,– садись на велосипед, а я сзади буду подсказывать тебе дорогу.

Хилячок уселся на велосипед, а «В» села позади, и они помчались по дорожке вдоль высоких стройных березок. Свежий ветерок дул в лицо, Хилячок щурился от солнца. Пение птиц, аромат цветов, свежий ветер… Хотелось расправить крылья и взлететь. Хилячка переполняли эмоции от удовольствия. «В» сидела позади и улыбалась: она знала, как езда на велосипеде полезна для здоровья. Ведь тот, кто регулярно проводит свое свободное время, катаясь на велосипеде, существенно повышает способность организма сопротивляться инфекциям, благодаря чему значительно реже страдает сезонными заболеваниями – гриппом и простудой. Физкультура делает сон более здоровым и дарит неповторимые положительные эмоции.

Вдруг вдалеке Хилячок увидел большой красочный терем с резными воротами. Когда Хилячок подъехал поближе, ворота распахнулись и перед ними открылся широкий двор. Каким же было удивление Хилячка, когда он увидел остальные буквы, которые не повстречались ему на пути: буква «К» качалась на больших качелях, буквы «Н» и «О» играли в настольный теннис, буква «П» забавно плавала на спине в бассейне, смешно закидывая то одну ногу, то другую, буквы «М» и «У» что-то обсуждали (одеты они были в кимоно и, как догадался Хилячок, скорей всего занимались многоборьем и ушу), а буквы «Ш» и «Ч» играли в шахматы, а «Л» весело кружилась вокруг них на роликах. Остальные буквы тоже не сидели без дела: кто-то поливал цветы, кто-то весело играл на губной гармошке… Но стоило Хилячку зайти во двор, как все буквы бросили свои занятия и стали внимательно рассматривать Хилячка.

- Кто это? – звонко спросила буква «З», – кого ты нам привезла, «В»?

- Знакомьтесь, это Хилячок, мы должны помочь найти ему чудодейственную микстуру «Здоровин», чтобы вылечиться! - громко произнесла «В».

Буквы весело засмеялись: «Что-то не похоже, что твой новый знакомый болен! Смотри, какой у него здоровый румянец на щеках, как блестят глаза, да и выглядит он вполне счастливы! – наперебой говорили буквы, - зачем ему «Здоровин»?!

Хилячок и сам задумался: а ведь и правда, от слабости не осталось и следа, он чувствовал себя бодрым и полным сил. Он даже не подозревал, сколько таится в нем силы! Пока Хилячок размышлял, а буквы наперебой спорили, двери терема распахнулись и к ним вышел тот самый доктор Неболейкин и, улыбаясь, спросил Хилячка: «Ну, как ты себя чувствуешь?»

- Хорошо! – бодро ответил Хилячок.

Неболейкин засмеялся: «Думаю, теперь ты понял, зачем я тебя отправил в эту волшебную страну?»

- Да, доктор! – радостно произнес Хилячок, – я все понял! С этого дня я буду стараться больше времени проводить на свежем воздухе, играя с ребятами, и обязательно начну делать зарядку по утрам.

- Ну, тогда тебе пора возвращаться домой, – произнес Неболейкин. И снова начал что-то нашептывать, и снова все вокруг закружилось, завертелось, и в считанные секунды Хилячок очутился дома в своей постели. Но лежать, накрывшись одеялом теперь для Хилячка было непростительно, и он тут же подскочил и закричал: « Мама, мама, я здоров!»

Мама стояла в дверях и, улыбаясь, произнесла: «Я рада, сынок! Там к тебе ребята приходили пока ты спал, сказали, чтоб ты поправлялся и выходил играть на улицу, вон какая погода замечательная стоит за окном!»

- Я спал???!!! – удивленно произнес Хилячок и посмотрел на маму.

- Да, ты разве не помнишь? – Пришел с улицы, сказал, что очень сильно устал, плохо себя чувствуешь, и сразу лег спать, – сказала мама.

Хилячок был очень удивлен, он не понимал: а как же доктор, который приходил к нему, все эти Буквы, приключения… неужели все это был сон? Но одно Хилячок понял наверняка: что точно больше не будет столько времени проводить за компьютерными играми, подружится с физкультурой и спортом.












Конкурс «Я выбираю»
номинация «Азбука здоровья»

Фантастический рассказ
«Город в облаках»

Автор:Баша С.
Город в облаках.
Светлело. Улицы блока постепенно заполнялись людьми. Они разговаривали между собой, спешили, обсуждали утренние новости и ещё раз спешили. С остановки упорхнул трамвай, битком забитый народом. Кто-то слишком громко ругался из-за нехватки транспорта, а кто-то просто был погружен в свои проблемы, чтобы что-то замечать.
Все они – гудящие, галдящие или молчащие – все абсолютно разные. Но каждый из них начинает свой день одинаково.
Торопящийся на работу или не занятый до обеда – все подходят к красной будке. Они выстраиваются в длиннющую очередь и терпеливо выжидают. Кто похитрее – встаёт раньше и уходит первым, но никто из блока не пропускает ежедневные процедуры.
Красная будка – ингалятор. Внутри ингалятора маска и баллон с вакциной. Утром каждый человек получает нужную порцию лекарства, а находящиеся в группе риска повторяют операцию вечером. И так изо дня в день.
Мало кто в Городе может не начинать своё утро с ингалятора. В основном это люди с верхнего яруса – работники научного центра и новое поколение детей. Но счастливчики водятся и внизу.
Лиза – счастливчик. Она никогда не стояла в очереди, никогда не боялась, что ей не хватит. Лиза никогда не болела. В их время сложно представить здорового ребёнка, родившегося на нижних ярусах и продолжающего нормально расти и развиваться. Почти все товарищи по играм из детства Лизы доживали до двенадцати, а затем чахли на глазах.
А вот она Лиза. Стоит на широкой лестнице и смотрит на оживающий блок. Лизе целых пятнадцать, и в её медкарте стоит всего лишь один диагноз - абсолютный иммунитет.
-Такое бывает, – говорят умные люди из научного центра.
-Это несправедливо! – отвечают родители Лизиных друзей.
Лиза же использует своё “счастье” по делу. Каждое утро она тоже подходит к баллонам с лекарствами, забивает ими рюкзак и ходит по домам людей. Лиза и ей подобные помогают Городу проводить ежедневную ингаляцию – они ходят в заражённые кварталы или к тем, кто не может выйти самостоятельно.
Девочка бежит по лестнице вверх, перепрыгивая через кривые ступеньки. Лифтов в нижних блоках нет, поэтому подниматься каждое утро приходиться самостоятельно. Из-за этого Лиза часто опаздывает.
С каждым лестничным пролётом окружающая обстановка меняется. Вместо людей в грубых рабочих комбинезонах, появляются люди в кофтах и джинсах, затем им на смену приходят серьёзные работники в серых воротничках (на этом ярусе Лиза садиться в лифт). Потом она проносится мимо совершено дикого яруса с людьми в пёстрых нарядах и с безумными причёсками (слишком много блеска!) и, наконец, попадает в совершенно белый первый блок верхнего яруса Города.
На фоне стерильно чистых стен грязно-коричневая куртка Лизы кажется мусором, но девочка совсем не обращает на это внимания, гордо шествуя вперёд и оставляя за собой грязные следы от рабочих ботинок.
Она вклинивается в группу своих коллег и проходит пограничный контроль. Дальше они вместе выходят из здания приёма и переходят на соседнюю улицу – прямо к Хранилищам лекарств. Эти здания специально построены рядом, чтобы люди с нижнего яруса как можно меньше ходили по верхнему. Даже Абсолютный иммунитет вызывает у учёных сомнения.
Лиза проскальзывает в хранилище и морщится. За трёхслойным стеклом в несколько рядов стоят парты, за ними сидят дети в белых одеждах. Это и есть новое поколение – выращенные в лабораториях и абсолютно здоровое продолжение человечества. Именно из-за них на верхнем ярусе так беспокоятся о чистоте, ведь случись что - и годы работы уйдут насмарку.
У “выводка” урок иммунологии. Они вообще очень много учатся, эти дети. Но как только в коридоре появляется Лиза и остальные, ученики тут же срываются с парт и оккупируют стекло. Дети машут руками и счастливо улыбаются.
Лиза отворачивается и идёт быстрее.
В главном зале уже стоят подготовленное снаряжение - рюкзаки, закреплённые баллоны и респираторы. Последняя часть людей особенно интересует. Если выкладывают респираторы, значит, кто-то отправляется на территорию, охваченную очередной эпидемией. Лиза скрещивает пальцы и надеется на то, что её эта участь обойдёт – работать в таких местечках то ещё удовольствие.
Распределение обязанностей на день идёт полным ходом, когда совершенно неожиданно Лизу подзывает к себе ответственный за ингаляцию Города. Это мужчина чуть за тридцать, с серьёзным лицом и тяжёлым взглядом, поэтому внутренне Лиза вся съёживается, готовясь получить выволочку за очередной косяк.
Ответственный аккуратно отводит её от группы и совершенно неожиданно спрашивает:
- Не могла бы ты подработать курьером?
Вопрос вводит Лизу в ступор, поэтому она молчит.
- Мне срочно нужно передать посылку одному моему…знакомому, - тем временем продолжает говорить мужчина, - но у меня совершенно нет времени. Если я дам тебе адрес и заплачу, ты отнесёшь?
Девочка задумывается. Лиза всегда предпочитает обходить стороной научных сотрудников и их поручения, но отказаться просто не смогла.
- А можете не распределять меня в заражённые районы хотя бы пару месяцев? – наконец просит она.
Работник неожиданно кивает и улыбается. Кажется, он очень рад тому, что не передаёт посылку лично. Он помогает Лизе упаковать коробку в рюкзак и передаёт адрес.
Девочка читает его уже на выходе их хранилища и очень жалеет о своём согласии.
“Ярус Х, блок 3, дом 4”
У каждого яруса в Городе было своё название. Верхний всегда был белым, нижний – тёмным, средние назывались жёлтым и серым, и только один ярус был без “цветного” названия. Там жили самые обеспеченные люди Города – политики, инженеры, люди искусства. Лиза и её коллеги старались обходить ярус Х стороной, поскольку его жидели каждый раз были не совсем рады видеть представителей более бедного населения.
Но девочка уже ехала на лифте в нужный блок, судорожно сжимая в руках листочек с адресом. Рядом с ней стояла женщина в красивом платье, и Лиза чувствовала себя немного лишней.
Выйдя из лифта, Лиза застыла в немом ужасе. В глаза ей тут же бросились яркие пятна неоновых вывесок, пёстро одетые люди и отвратительное освещение. Лиза попыталась сообразить, куда ей идти дальше и как серди всего этого яркого многообразия найти нужный дом.
В итоге дорогу ей подсказали, и уже через несколько минут она шла в направлении серых домов. Ярус Х – самый разнообразный по архитектуре. За яркими домиками скрываются вполне себе обычные серые дома, построенные по типу домов прошлого.
Лиза остановилась возле нужной двери, собралась с силами и постучала. С минуту было тихо, и девочка уже было собралась уходить, но дверь неожиданно открылась нараспашку, и на пороге появился пожилой человек. В первые секунды на его лице зависла счастливая улыбка, но потом он ещё раз взглянул на замявшуюся Лизу, и лицо его резко помрачнело.
- Здрасте, - коротко сказала девочка после непродолжительного молчания.
- Привет, ребёнок, - недоумённо сказал дед, - чем могу помочь?
Лиза сняла рюкзак с плеч и впопыхах достала оттуда посылку.
- Это вам от…, - попыталась назвать имя адресата Лиза, но была прервана.
- Да знаю я от кого это, - кажется, мужчина был очень расстроен.
Он забрал коробку и вновь посмотрел на Лизу. Девочка не знала, что сказать, поэтому просто мяла лямку рюкзака в ожидании.
- Ты, может, чаю хочешь, ребёнок? – тихо спросил дед.
Лиза хотела отказаться, но он выглядел таким печальным, и она не смогла отказать.
Вслед за пожилым человеком девочка вошла в дом. Внутри всё было очень по-домашнему. Мягкий ковёр, обои приятного цвета, рамочки с фотографиями на стенах прихожей – всё это больше походила на дома людей с нижних или средних ярусов, чем на дом человека из яруса Х.
Кухня оказалась узенькой. Лиза уселась на предложенный стул и стала вновь смотреть по сторонам. На столе стоял чайник с чаем, и вся кухня утонула в его терпком запахе, заранее были приготовлены две кружки, а на столе стояла вазочка с конфетами.
“Ну он точно кого-то ждал,” – подумала Лиза.
- Значит, ты из абсолютно здоровых? – тем временем спросил дед, - а сколько тебе лет?
- Мне пятнадцать, - ответила девочка.
- А в школу ты ходила? – вновь спросил он.
- Да, я проучилась четыре года, а потом школу в нашем районе закрыли.
Вновь повисло молчание. Лизе было очень неловко. Она очень жалела о своём согласии зайти, но и оставлять пожилого человека одним ей тоже не хотелось.
- А вот я учился в школе одиннадцать лет, - неожиданно сказал он после долгого молчания, - в моё время все должны были окончить минимум девять классов, а потом они уходили либо в колледж, либо работать. А те, кто окончил одиннадцать, шли в университеты.
Мужчина откинулся на спинку стула и закрыл глаза, предаваясь воспоминаниям.
- А какие тогда были школы? – тихо спросила Лиза.
Для неё мир прошлого так и остался чужим и непонятным. Никто из окружающих её взрослых не мог внятно объяснить, что было раньше, а люди из научного центра просто отмахивались от неё.
А вот дедушка просиял. Он подскочил со своего места, куда-то ушёл, а затем вернулся, держа в руках большую книжку.
Он сел рядом с Лизой и открыл её на первой странице. Это оказался альбом с цветными фотографиями. Прямо на первой странице на неё смотрел хорошенький мальчик лет семи. В руках он держал букет цветов размером почти с самого себя, за спиной у него был цветной рюкзачок. Мальчик счастливо улыбался, а на заднем плане было широкое крыльцо.
- Это первое сентября, - прокомментировал дедушка, - День знаний, начало учебного года. А мальчик это я, иду в первый класс.
Дальше шли какие-то домашние фотографии. Среди них Лиза увидела большое синее-розово-оранжевое полотно с жёлтым диском посередине. Девочка не понимала, что это, но оно было таким красивым, поэтому она прервала рассказчика:
- А это что?
Дед ошеломлённо уставился на неё.
- Это рассвет, - ответил он, но вновь наткнулся на непонимающий взгляд Лизы, - знаешь, что такое солнце? Знаешь. Так вот, каждый раз, когда оно поднимается над горизонтом, небо окрашивается в яркие цвета. Это называется рассветом.
Рассказчик всё ещё был в недоумении. Он вытащил фотографию из альбома и отдал Лизе.
- Я успел на них наглядеться, теперь смотри ты. Хоть как-нибудь.
Дальше он вновь рассказывал о школах. Следующим было одно большое фото с группой детей. Они все были одеты в строгую чёрно-белую одежду и вновь улыбались. Рядом с ними стояла взрослая женщина.
- А это мой класс и классный руководитель, - вновь прокомментировал он.
Лиза удивилась. Детей на фото было очень много. Столько даже в классах белых не увидишь. Но самое главное – все они выглядели здоровыми и счастливыми.
- А раньше у людей всегда было так много детей? – спросила она.
Дедушка посмотрел на неё и удивился.
- Конечно. Обычная семья имела по два ребёнка, но встречались и многодетные с четырьмя и больше детьми.
- Ого, и все они были такими здоровыми? Но почему сейчас не так, почему взрослые болеют, а дети не рождаются? – недоумённо спросила Лиза.
Дедушка повернулся и посмотрел на неё грустно-грустно. На секунду Лизе показалось, что он вот-вот расплачется.
- Всё дело в людях, - печально сказал он, - человечество угробило само себя. В начале двадцать первого века люди производили слишком много всего. Пластиковые бутылки или одежда – не важно что, главное, что этого было много. Они брали ресурсы из недр земли, но ничем не восполняли забранное. Наоборот, они возвращали в неё отходы производства, тем самым медленно убивая. Они воевали за ресурсы, используя опасное оружие и уничтожая природу ещё больше. В конце концов, производить стало совсем не из чего. Эксперты, которые прогнозировали спокойное существование человечества ещё несколько сотен лет, ошиблись. И тут группа учёных предложила решение проблемы. Они придумали Города. Такие Города, которые будут обеспечивать себя полностью сами. “Пусть в нижних блоках одного района будут стоять теплицы, а в других – заводы, ну а сверху будут жить люди, таким образом мы хоть немного сократим затраты,” – сказали они. И вскоре города перестали расти вширь и поднялись вверх, прямо к небесам. На некоторое время затраты сократились, люди были счастливы. Теперь жизнь кардинально изменилась – Города первое время обеспечивали людей самостоятельно. Теперь можно было не работать, не беспокоится о будущем, и большая часть молодого населения предалась развлечениям. Пагубные привычки, кутежи – вот как я бы назвал те года. Но счастье их было недолгим. Ты знаешь, как появляются болезни? Нет? Так вот, вирусы – следствие отравления природы. Чем больше люди ломают, тем больше получают взамен. Ты наверное уже догадалась, что было дальше. Население Городов начало болеть. Стоило учёным создать вакцину от вируса, как ему на смену тут же приходил другой. Вскоре заражённым хоть чем-то оказался каждый второй. И их потомство тоже было больным. Меньше болели молодые, но они буквально отравили себя своим образом жизни. Вот поэтому детей сейчас так мало – их либо не могут родить, либо рождают, но они погибают в младенчестве.
Дед закончил и прикрыл рукой глаза – говорить ему было тяжело. Лиза уставилась в чашку с чаем.
- Но что будет дальше? – спросила она.
- Что-то да будет. Скоро вырастет новое поколение – здоровые, умные, они точно не повторят наших ошибок. Возможно, им правда удастся что-то исправить.
Лиза очень хотела верить в то, что когда-нибудь в мире дети снова понесут в школы огромные букеты, а над обычными городами будут яркие рассветы. Но больше всего Лиза хотела, чтоб люди могли жить без ингаляторов.
Она допила чай, поблагодарила дедушку за гостеприимство и ушла.
Пожилой мужчина в одиночестве остался листать свой альбом.
На последней фотографии была группа счастливых инженеров, а сзади виднелся первый макет Города в облаках.
















Забалуева Е.


Азбука здоровья.


В здоровом теле – здоровый дух.


Здоровье - это самое главное, что есть в нашей жизни. Это не только, когда ты не болеешь, но и когда ты в хорошей физической форме, и в отличном душевном состоянии. Этого надо добиваться, тренируя силу воли, укрепляя самообладание.
Каждому надо следить за своим питанием, заниматься спортом, отдыхать активно.
Моя азбука здоровья это: З – зарядка, Д – движение, О – отдых, Р – режим, О – овощи, В – витамины, Ь –, Е- еда.
Спорт является неотъемлемой частью моей жизни. Некоторые люди не любят спорт, считают его пустой тратой времени. Но спорт в жизни человека играет одну из ключевых ролей. Он укрепляет мышцы, улучшает костную ткань, кислород намного легче поступает ко всем мышцам.Человек становится более выносливым, воспитывает характер и просто поднимается настроение.
Я занимаюсь фигурным катанием. Катание на коньках - это уникальный вид двигательной активности. Для меня он одновременно является и спортом, и отдыхом. Польза от фигурного катания огромна. Этот спорт укрепляет здоровье: вырабатывает легкость и свободу движения, активизирует работу всех систем в организме, в первую очередь, вестибулярную. Занимаясь фигурным катанием, я приобрела форму: похудела и накачала мышцы. Я стала меньше болеть. Этот спорт рекомендован детям с ослабленным иммунитетом.
Сейчас я готовлюсь к соревнованиям. У меня всегда хорошее настроение и большие цели на будущее.
Каждый человек может найти для себя такой вид спорта, который ему будет по душе. Следите за своим здоровьем, занимайтесь спортом.
Здоровье – самая большая ценность.












Хачатрян Л.

Азбука здоровья.

Здоровье человека - это главная ценность в жизни.О его наличии лучше всего говорит внешность, ведь здоровье и красота тесно связаны между собой. Внешний вид человека является отражением его хорошего самочувствия.Здоровые люди всегда настроены позитивно,они переполнены чувством радости и смотрят на жизнь с оптимизмом. Вокруг здоровых людей аураярких, гармоничных цветов. Такие люди отличаются привлекательностью и уверенностью в себе.
Несомненно, человек должен бережно относиться к своему здоровью и соблюдать правила его сохранения.Здоровый образ жизни включает в себя правильное питание и физическую активность, отдых и позитивный труд. Здоровье неразрывно связано с правильным питанием.Правильное питание - это основа крепкого здоровья. Фрукты,овощи,мясо и различные молочные продукты содержат необходимые витамины для нашего организма. Питаясь чипсами,бургерами и конфетами вы лишаете свой организмнужных микроэлементов и витаминов. В результате он теряет свою силу и мощь. Даже красота от нас уходит вместе с неправильными продуктами. Именно поэтому спорить о полезных свойствах правильного питания бессмысленно.
Чтоб сохранить здоровье, нам необходима физическая активность.Говоря о красоте, мы имеем в виду не только внешний вид,но и умение красиво двигаться.Гораздо эстетичнее выглядит спортивный, подтянутый человек. Достичь желаемых результатов поможет только систематические занятияспортом. Главное, не забывать о его роли в жизни каждого.
Здоровье человека определяется не только хорошей физической формой, но и светлым духовным миром. Достичь душевного равновесия поможет природа. Проводите больше времени на свежем воздухе, любуйтесь пейзажами родного края,учитесь находить радость в мелочах.
Красивая внешность и крепкое здоровье - это не только дар природы, но иусилия человека, умение противостоять вредным соблазнам, это желание жить в равновесии с самим собой и миром.













Кузнецова Ж.


Азбука здоровья.

Здоровье – самая большая ценность, как гласит народная мудрость.
О здоровье есть немало пословиц и поговорок: «В здоровом теле - здоровый дух», «Самое большое богатство – здоровье», «Береги платье снову, а здоровье смолоду».
Это потому, что когда человек здоров, у него есть силы для дел, общения, творчества. А когда что-то болит, очень сложно сосредоточиться на учёбе или работе. Беречь здоровье нужно с детства! Например, плохое зрение и кривая осанка – это от долгого сидения за компьютером при плохом освещении.
Самые лучшие «прививки» для здоровья – это правильно питаться, заниматься спортом,проводить свободное время на свежем воздухе, поддерживать личную гигиену, любить близких людей.
Сейчас очень много людей с вредными привычками, не исключение и молодёжь, которая пьёт спиртные напитки, курит и употребляет наркотики в целях развлеченья. Вcе эти вредные привычки приводят к зависимости, многочисленным болезням и сокращает драгоценную жизнь. Когда лучше «хорошей» зависимости, когда человек не может обойтись без занятия спортом, хобби или чтения книги.
Каждый человек должен осознать, что здоровый образ жизни – это его личный успех.
Без здоровья очень трудно сделать жизнь интересной и счастливой. Но как часто мы растрачиваем этот дар просто так, забываем, что потерять здоровье легко, а вот вернуть его очень и очень трудно.

Источник: КСОШ № 3
Поделиться: 
Комментарии (0)

Другие новости этой рубрики

Условия и стоимость размещения рекламы

Голосование

Какой из кингисеппких интернет-провайдеров, по вашему мнению, самый лучший?
  
Вы можете бесплатно отправить новость нашему редактору для публикации

Полезные сервисы и ссылки портала